Часто Задаваемые Вопросы

Добро пожаловать на нашу страницу Часто Задаваемых Вопросов. Здесь Вы сможете найти ответы на все вопросы, касательно Вашего аккаунта в CasinoPlex. Если Вы не можете найти необходимую Вам информацию, то просто свяжитесь с нашей командой поддержки клиентов. Ознакомиться с тем, как Вы можете связаться с нами Вы можете здесь.

 

1 Как открыть аккаунт в CasinoPlex

2 Банковские вопросы

3 Проверка Вашего аккаунта в CasinoPlex

4 Бонусы

5 Comp Очки

6 Как я могу поменять свой адрес проживания или адрес электронной почты?

7 Как поменять пароль / забыли пароль?

8 Как мне поменять валюту и/или имя пользователя?

9 Как мне подписаться или отписаться от электронной рассылки, смс итд?

10 В безопасности ли мои личные данные в CasinoPlex?

11 Где мне найти историю игр в казино?

12 Что мне делать, если моя игра в казино застряла?

13 Что мне делать в случае, если у меня проблема с открытием «Скаченного Казино» и/или «Флэш Казино»?

 

1.0 Как открыть аккаунт в CasinoPlex

 

1.1 Открыть аккаунт в CasinoPlex просто. Достаточно нажать на кнопку Скачать или Играть Сейчас.

 

1.2 Выберите, желаете ли Вы играть на Настоящие Деньги или Для Развлечения и заполните персональные данные на регистрационной странице.

 

1.3 Может ли у меня быть более, чем один аккаунт в CasinoPlex? Нет, всем нашим игрокам разрешается зарегистрировать только один аккаунт в CasinoPlex. И всё же, двум или более персонам, проживающим в одном доме, разрешается иметь по одному аккаунту в CasinoPlex, но использование бонусов может быть лимитировано предоставлением таковых только одному из зарегистрированных игроков.

 

2.0 Банковские вопросы

 

2.1 Могу ли я вносить депозиты на мой аккаунт в CasinoPlex, используя кредитную карту, принадлежащую другой персоне или что то подобное? Нет, Вам разрешается использовать платёжные методы, которые зарегистрированы именно на Ваше имя.

 

2.2 Могу ли я выводить средства с моего аккаунта в CasinoPlex, используя банковский счёт, принадлежащую другой персоне или что то подобное? Нет, Вам разрешается использовать платёжные методы, которые зарегистрированы именно на Ваше имя.

 

2.3 Взимаются ли какие-либо дополнительные платы в момент, когда я совершаю депозит или вывожу средства с моего аккаунта в CasinoPlex? Со стороны CasinoPlex не взимается никаких дополнительных плат во время совершения депозита или вывода средств, однако платёжные институции, такие как Ваш банк, могут взимать дополнительные платы.

 

2.4 Платёжный метод Paysafecard может быть использован только, если вы являетесь резидентом следующих стран: Аргентина, Австралия, Австрия, Бельгия, Канада, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гибралтар, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Мексика, Нидерланды, Норвегия, Перу, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания, Уругвай.

 

3.0 Проверка Вашего аккаунта в CasinoPlex

 

3.1 Вас могут попросить прислать документы для проверки Вашего аккаунта либо при совершении Вами депозита, либо в момент, когда Вы запросили средства на вывод. Запрашиваемыми нами документами могут быть:

 

  • Копия удостоверения личности, содержащая Вашу фотографию, такого как паспорт или водительские права.
  • Копия платёжного документа за коммунальные услуги или выписка из банковского счёта, который выдан не ранее, чем 3 месяца назад.
  • Копии кредитных карт, которые были использованы в Вашем аккаунте.
  • Скриншот Вашего аккаунта системы онлайн платежей, таких как NETELLER или SKRILL.
  • Пожалуйста, отправляйте документы на следующий адрес электронной почты: docs@casinoplex.com

 

Мы советуем Вам высылать документы сразу после регистрации Вашего аккаунта в CasinoPlex, чтобы сократить время проверки Вашего аккаунта.

 

4.0 Бонусы

 

4.1 Можно ли выводить бонусы? Бонусы не подлежат выводу, что означает, что сумма бонуса будет удалена с Вашего аккаунта в CasinoPlex как только Вы завершили его отыгрыш в соответствии с имеющимися правилами.

 

4.2 Что произойдёт, если я запрошу вывод средств до того, как завершу отыгрыш казино бонуса в соответствии с имеющимися правилами? Если Вы запросите вывод средств до того, как завершите отыгрыш бонуса, то Вы потеряете бонус + любые выигрыши, полученные во время использования данного бонуса. На вывод будет одобрена только сумма изначального депозита или сумма, оставшаяся от данного депозита.

 

4.3 Где я могу ознакомиться с информацией о том, сколько раз мне надо отыграть сумму бонуса, чтобы исполнить требования по отыгрышу? Вы можете проверить статус отыгрыша Вашего бонуса в любой момент времени, зайдя с раздел «Кассир» — Мой Счёт — Бонусы.

 

4.4 Ознакомиться подробнее с правилами и условиями наших бонусов Вы можете здесь.

 

5.0 Comp Очки

 

5.1 Играя в нашем онлайн казино Вы будете зарабатывать Comp очки, которые в дальнейшем могут быть Вами обменены на деньги. За каждые отыгранные $€£10 Вы будете зарабатывать 1 очко. Для того, чтобы обменять Ваши Comp очки ан деньги, Вам необходимо будет зайти в раздел «Кассир» и нажать на «Comps». В данном разделе Вы сможете увидеть сколько Comp очков Вам удалось набрать. Нажатие на «Обменять на Реальные Деньги» даст Вам возможность обменять очки на наличные деньги.

 

6.0 Как я могу поменять свой адрес проживания или адрес электронной почты?

 

6.1 Я переехал; как мне поменять указанных адрес на новый? Пожалуйста, пришлите нам доказательство Вашего нового адреса, включая ваше имя пользователя на rusupport@casinoplex.com. Доказательством может служить такой документ, как выписка из банковского счёта или счёт за коммунальные услуги, который будет содержать Ваше полное имя и новый адрес. После этого, Ваши данные будут изменены в течение 24 часов.

 

6.2 Как мне изменить мой адрес электронной почты? Пожалуйста, пришлите нам электронное письмо на rusupport@casinoplex.com, используя свой старый адрес электронной почты, которое будет содержать Ваше имя пользователя и новый адрес электронной почты. Наша команда поддержки клиентов обновят данные Вашего аккаунта в течение 24 часов.

 

7.0 Как поменять пароль / забыли пароль?

 

7.1 Как мне поменять свой пароль? Вы имеете возможность менять свой пароль неограниченное количество раз. Нажмите на «Кассир» — Мой Счёт — Профиль и Вы сможете поменять свой пароль.

 

7.2 Я забыл свой пароль. Как мне получить новый? Мы можете запросить новый пароль в лобби казино, нажав на «Играть на реальные деньги! — «Забыл Пароль». Если Вы не получите свой новый пароль по электронной почте в ближайшее время, то, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой поддержки клиентов через лайв чат, который доступен в казино и на нашем сайте, или отправив электронное письмо на rusupport@casinoplex.com

 

8.0 Как мне поменять валюту и/или имя пользователя?

 

8.1 Могу ли я изменить предпочтительную валюту своего аккаунта? Да, Вы можете единожды изменить валюту своего аккаунта. Предлагаемые валюты: EUR, USD, GBP и DKK. Для более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой поддержки клиентов, написав на rusupport@casinoplex.com

 

8.2 Могу ли я изменить своё имя пользователя? Нет, Ваше имя пользователя является уникальным, которое было создано непосредственно для Вашего аккаунта в CasinoPlex.

 

9.0 Как мне подписаться или отписаться от электронной рассылки, смс итд?

 

9.1 Пожалуйста, пришлите нам электронно письмо на rusupport@casinoplex.com, которое будет содержать Ваше имя пользователя, уведомив нас о Ваших предпочтениях для настроек подписки на рассылаемые материалы.

 

10.0 В безопасности ли мои личные данные в CasinoPlex?

 

10.1 Ваши персональные данные зашифрованы по методу 128-bit SSL (Secure Sockets Layer) и хранятся в наших безопасных системах, которые регулярно тестируются сторонними экспертами по безопасности. Все Ваши транзакции и детали аккаунта держаться в строжайшем секрете и не будут переданы каким-либо третьим лицам.

 

11.0 Где мне найти историю игр в казино?

 

11.1 Вы можете ознакомиться с всей историей своих игр за последние 30 дней в разделе «Кассир» — Мой Счёт — История Игр. Дополнительная информация об истории игр может быть предоставлена Вам, если Вы свяжетесь с нашей командой поддержки клиентов.

 

12.0 Что мне делать, если моя игра в казино застряла?

 

12.1 Если игра не была завершена, то Вы сможете продолжить её просто открыв игру снова. Если игра была завершена, но Вы не видите результата, то Вы сможете ознакомиться с результатом в истории казино игр.

 

13.0 Что мне делать в случае, если у меня проблема с открытием «Скаченного Казино» и/или «Флэш Казино»?

 

13.1 Если у Вас возникли проблемы с открытием казино, то, возможно, Вам будет необходимо обновить программное обеспечение JAVA и Flash на своём компьютере. Вы можете установить последнюю версию JAVA здесь и последнюю версию Flash здесь.