Служба Поддержки Клиентов

У Вас возникли вопросы или Вам необходима помощь по работе с Вашим аккаунтом? Наша служба поддержки клиентов доступна через электронную почту и чат с понедельника по воскресенье с 09:00 до 00:00.

Для того, чтобы помощь Вам была оказана более эффективно, пожалуйста, соблюдайте следующие правила:

  • Используйте необходимый адрес электронной почты, чтобы связаться с соответствующим отделом напрямую.
  • При отправке электронного письма, включите в него имя пользователя и всю необходимую информацию.
  • Используйте электронный адрес, указанный Вами при регистрации, таким образом позволив нам помочь вам быстрее и эффективнее.

Вы можете связаться с нашей технической поддержкой при помощи онлайн чата в лобби казино или на нашем сайте. Просто нажмите на «Служба Поддержки». В те часы, когда поддержка онлайн недоступна, пожалуйста, свяжитесь с нами по одному из указанных ниже адресов электронной почты.

Поддержка по электронной почте :

Поддержка клиентов
(Депозиты/Выводы средств/Акции и т.д.)
rusupport@casinoplex.com

VIP отдел (По вопросам программы лояльности) vip@casinoplex.com

Партнерство (Для всех маркетинговых/аффилейт вопросов) affiliates@e-play24.com

Документы (Для проверки аккаунта) docs@casinoplex.com

Обращайтесь к нам по телефону
Обращайтесь к нам по телефону каждый день с 09.00 до 12.00 (CET).

  • За звонок может взиматься дополнительная плата, размер и наличие которой будет зависеть от местного или зарубежного оператора связи.
  • Наши звонки контролируются на предмет качества и в учебных целях.
  • Хотите мы вам позвоним? Отправьте письмо по электронной почте rusupport@casinoplex.com с вашим именем пользователя и предпочтительное время для звонка.
00356 21312315

Отправьте нам факс 00356 2132 2377

 

 

Почтовый Адрес Службы Поддержки

E-play24 Ltd
Tigne Place , Block 12 Floor 1/5
Tigne Street, Sliema SLM3173
SLM3173 Malta
MT 1966 1023